Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов авиакомпании Bek Air, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
31 января 2020 года Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air..
В иске Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания Bek Air. не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты, но не оказанные услуги (полеты авиакомпании были прекращены).
Всего в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.
Напомним, 24 января в ходе заседания Правительства Президент Казахстана поручил ускорить выплату компенсаций пострадавшим в крушении самолета Bek Air.
"Люди, которые пострадали, должны получить помощь от правительства и от местных исполнительных органов. Я обращаю внимание. В ближайшее время решите этот вопрос", - поручил Президент.
После чего заместитель премьер-министра РК Роман Скляр рассказал,
как авиакомпания Bek Air будет возвращать казахстанцам деньги за купленные билеты.
Позже депутаты фракции "Ак жол" обратились к Премьер-министру и Генеральному прокурору с просьбой взыскать с авиакомпании Bek Air компенсацию за моральный ущерб и
обеспечить клиентам своевременный возврат денег за приобретенные билеты. В министерстве индустрии и инфраструктурного развития
порекомендовали клиентам авиакомпании обратиться в суд, в случае, если Bek Air не выполнит свои договорные обязательства.
Напомним, после
трагедии в Алматы 27 декабря, Авиационная администрация Казахстана
приостановила сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air. В итоге было
отменено около 100 рейсов, а это более девяти тысяч билетов.