Хакерских атак не было – в Kaspi прокомментировали технический сбой

28 Октября 2020, 10:15
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
islamicbanks.ru 28 Октября 2020, 10:15
28 Октября 2020, 10:15
16389
Фото: islamicbanks.ru

Деньги клиентов в сохранности, заверили в банке.

В Kaspi банке прокомментировали технический сбой. Сейчас специалисты устраняют технические неполадки. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее, передает BaigeNews.kz.

В банке отметили, что никаких кибератак не было и деньги клиентов в сохранности на их счетах.

"28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении", - заверили в пресс-службе банка.

Ранее сообщалось, что клиенты Kaspi начали массово жаловаться на "минусовые" счета и списание денег. При этом у отдельных казахстанцев, напротив, наблюдается пополнение средств на счетах. Также в социальных сетях рассылают сообщение, в котором говорится, что на сайт банка была совершена кибератака.

"В городе Нур-Султан в 6:53 на на банк Kaspi.kz было совершено кибер атака в результате которого в саботаже "пополненных" и "минусовых" счетов было украдено 78.937.374 тг (стилистика и орфография автора сохранены - прим. авт.)", - говорится в сообщении.


Приложение Kaspi в 9:18 стало недоступным.

Наверх