Instagram ужесточил правила для публикаций о диетических продуктах

19 Сентября 2019, 18:41
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Российская газета 19 Сентября 2019, 18:41
19 Сентября 2019, 18:41
1168
Фото: Российская газета
Теперь в инстаграме будут жестче контролировать рекламные посты о похудении, в том числе удалять или ограничивать доступ к публикациям пользователям младше 18 лет. Новая политика направлена на то, чтобы ослабить давление выглядеть или жить определенным образом. Об этом пишет  rtvi.com.

Речь также идет о постах, которые призывают к покупке определенных косметических средств и где указана цена или промокод на скидку на подобные средства или процедуры.

"Если пост в инстаграме продвигает диетические продукты или процедуры c целью продажи, то он попадает под нашу политику и будет удален", — сказала менеджер общественной политики компании Эмма Коллинз.

Сообщается, что для выработки новой политики компанию консультировала профессор Университета Шеффилда Исабель Джеррард, которая для этого работала с командой ученых, активистов и практиков.

"Такие продукты, как чай для похудения, были подвергнуты публичной критике, поскольку они предлагают краткосрочные решения для чего-то, на что, естественно, нужно гораздо больше времени. Трудно обвинять социальные сети исключительно в том, что они влияют на нарушение пищевого поведения, но то, что мы видим в социальных сетях влияет на то, как мы относимся к своему телу", — сказала она.
Наверх