Для консультации пассажиров задерживающихся рейсов в/из аэропорта Алматы запущен телефон "горячей линии", передает
BaigeNews.kz.
"Ситуационный центр АО "Авиационная администрация Казахстана" запустила телефон горячей линии по номеру
8 (717) 279 82 29", − сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации МИИР РК.
Пассажиры могут получить информацию по вопросам статуса рейсов, их задержки и отмены. Колл-центр будет работать до 24:00.
Напомним, в связи с авиапроисшествием, в алматинском аэропорту происходят
задержки рейсов. В пресс-службе пока затрудняются ответить, когда работа воздушной гавани стабилизируется.
Как сообщалось ранее, 13 марта при посадке в Алматы
потерпел крушение военный самолет Ан-26 сообщением Нур-Султан − Алматы. На борту находились шесть человек, четверо из них погибли. Двое находятся в реанимации, их состояние врачи
оценивают как крайне тяжелое.
Глава государства
выразил соболезнование родным погибших и поручил выяснить причины авиакатастрофы.
В Сети появились
видео и фотографии с места крушения самолета. На место происшествия выехал аким Алматы Бакытжан Сагинтаев. Он
поручил оказать всю необходимую медпомощь пострадавшим при падении самолета.