Top.Mail.Ru
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2022
Загрузка...
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
29
30
31
1
2
3
4


Пресс-служба Visit Almaty 6 Февраля 2018, 14:21
4171
Фото: Пресс-служба Visit Almaty

Алматы за 72 часа: для туристов разработали спецмаршрут

Almaty 72 включает в себя главные достопримечательности города.

Туристский информационный центр Алматы разработал новый турпродукт "Almaty 72" для туристов и путешественников, который поможет как можно ближе познакомиться с городом за трое суток, сообщила пресс-служба Visit Almaty.

"Каждый турист, прибывающий в южную столицу, получает универсальный чек-лист - рекомендуемый список мест, чтобы ближе познакомиться с городом. В чек-лист вошли главные достопримечательности: каток "Медеу", горнолыжный курорт "Шымбулак", Зеленый Базар, музеи, и другие знаковые места. Также туристам предлагается продегустировать блюда казахской национальной кухни, попробовать алматинский апорт и многое другое", - говорится в распространенном во вторник сообщении туристского центра. 

По словам разработчиков, 72 часа – это три дня, которые можно заполнить незабываемыми впечатлениями. Пользоваться таким путеводителем достаточно просто - брошюра вкладывается в паспорт путешественника при пересечении погранично-таможенного контроля, что обеспечивает 100% покрытие всех иностранных туристов. "Чек-лист распространяется абсолютно бесплатно в аэропорту, на железнодорожных вокзалах, информационных стойках Visit Almaty и в более чем 40-ка точках-партнерах центра на трех языках", - отмечается в информации.

Кроме того, Visit Almaty занимается исследованиями в области туризма. "В 2017 году мы провели исследование конкурентоспособности и перспективы развития сферы туризма Алматы. Его итогом стала разработка проекта под названием "100 шагов", в котором выработан ряд рекомендаций и конкретных действий для всех игроков туристического рынка. Это последовательные шаги, которые необходимы для развития туризма, начиная от составления маркетингового плана по продвижению города, заканчивая улучшением сервиса аэропорта, железнодорожных и авто вокзалов. Мы провели полную инвентаризацию более чем 30 000 туристических объектов Алматы и Алматинской агломерации, внесли их в базу. Изучили мировые рейтинги, перенимаем опыт развитых туристских дестинаций", - сказала директор Visit Almaty Камила Лукпанова, чьи слова приведены в пресс-релизе.

Подпишитесь на наш Telegram-канал baigenews_kz и узнавайте новости первыми!
Наверх