На ненадёжное такси в Алматы пожаловались туристы 

<p>Было выделено топ-7 направлений, которые предлагают улучшить в Алматы туристы.</p>

10 Августа 2018, 18:11
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
yvision 10 Августа 2018, 18:11
10 Августа 2018, 18:11
2370
Фото: yvision

Туристы, пребывающие в Алматы, в ходе опроса рассказали о том, что необходимо улучшить для их комфортного пребывания в мегаполисе, передаёт корреспондент BNews.kz.

В ходе исследования, проведённого агентством Good совместно с туристским центром VisitAlmaty, было выделено 7 направлений, которые предлагают улучшить в Алматы туристы.

Во-первых, это использование английского в информационных материалах, городской навигации, общественных местах.

Сегодня VisitAlmaty уже приступил к работе, рассказала директор центра Камила Лукпанова. Так, скоро в автобусах мегаполиса появятся голосовые объявления на трёх языках: казахском, русском и английском. Кроме того, налаживается навигация в международном аэропорту Алматы.

Также, по мнению туристов, в городе нет достаточной информации о музеях, о городе, пеших маршрутах, событиях, традициях, а также о ценах. Гости также отметили недостаточное количество хороших карт.

Туристы вместе с тем сетуют, что мало знаковых мест, непонятно, где казахская кухня, где еда Халал - нужны рекомендованные рестораны.

Среди прочих пунктов туристы отмечают, что в Алматы нет надёжного такси либо цена не соответствует качеству. В связи с этим, туристы предлагают вводить больше экскурсий, турпакетов (туров с гидами, аулы, экотуризм) и  мест, где их можно купить по адекватным ценам.

Все эти рекомендации, по словам директора VisitAlmaty Камилы Лукпановой, будут учтены в скором времени. 

"Опрос был сделан только в мае, еще финальной картинки и финального портрета туриста у нас нет, потому что нам необходимо провести это исследование в течение всего года, чтобы охватить все сезоны. Турист меняется от сезона к сезону. Летом это больше семейные, зимой  - горнолыжники, осенью больше бизнес-туристов, весной –эко-туризм. Сейчас это промежуточные результаты. Для чего это нужно? Всегда была проблема в правильном позиционировании и продвижении. Понятия маркетинга, в принципе, у нас официально не было, и Алматы является первопроходцем. Например, мы первые запустили республиканскую рекламную компанию "Я и ты на выходные -  в Алматы", где мы позиционируем Алматы в пяти основных направлениях, так и зарубежную. Сейчас мы запустили Digital рекламную компанию на Россию, точнее на города Сибири, где у нас есть прямые рейсы", - сказала Камила Лукпанова.

Наверх