В Сети набирают популярность видеоролики из фильма о Казахстане, снятые в сентябре для рекламной кампании.
«Открою маленький профессиональный секрет - иногда в ролик, который транслируется на телеканале, мы вкладываем не столько душу, сколько профессионализм. Пространство для «душевного вклада» полностью заполняют инструкции и настойчивые рекомендации клиента. В результате получается не один, а два ролика. Мы их называем «клиентский» и «режиссерский». «Клиентский» вариант ролика идет на телеканале, размещается на сайте клиента, его обсуждают в социальных сетях, а «Режиссерский» вариант мы показываем своим друзьям и коллегам», - написал на своей личной странице в Facebook глава коммерческого представительства BBC Worldwide Сергей Становкин.
Съемки мини-фильма и документального фильма проводились в Алматинской области.
«Нас окружала красота, которой хотелось поделиться со всеми. Я рад, что теперь мы закончили рекламный ролик Алматинской области, благодаря которому мы можем показать миру, то что видели своими глазами, и то, что прошли своими ногами в бескрайних степях, в сказочных горах, в удивительных озерах, освежающих горных потоках. Надеюсь, что вам понравится и та атмосфера, которую создала наша съемочная группа, и те естественные декорации, которыми так богата область, и которые пока так скромно показывает миру Казахстан», - сказал Становкин.
По его словам, в прошлом году в это же время был завершен проект «История путешествия в Казахстан в 19 веке Томаса и Люси Аткинсон».
«Мы постарались оживить рисунки и картины Томаса и Люси. У нас много сил и времени ушло на поиск именно тех мест, которыми полтора века назад на территории Казахстана восторгались британские путешественники», - дополнил автор поста.