Купить и забронировать билеты на поезд через интернет стало еще удобнее

28 Ноября 2018, 14:38
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
vlast.kz 28 Ноября 2018, 14:38
28 Ноября 2018, 14:38
7427
Фото: vlast.kz

Обновился сайт электронных касс АО «Қазақстан темір жолы».

В новой версии интернет-портала http://bilet.railways.kz, разработанного Главным вычислительным центром АО "НК "ҚТЖ", учтены замечания и предложения пользователей, передает корреспондент Bnews.kz.

"Для удобства пользователей изменили оформление сайта заказа билетов, пересмотрели рифты, отступы и размеры, а также изменили цифровую схема вагона, недоступные места отмечены более ярко, чтобы легко было различить доступные и недоступные места. Внедрена удобная система фильтров для поиска нужных направлений и поездов. Доработана мобильная версия сайта", - прокмментировали в пресс-службе АО "НК "ҚТЖ".

На сайте поддерживаются 3 языка интерфейса - казахский, русский, английский.

При обращении на сайт пользователю предоставляется возможность оформления проездных документов (билетов) как через личный кабинет, так и без авторизации в нём. При этом портал автоматически создаст для пользователя личный кабинет, чтобы в дальнейшем он смог распечатать бумажные копии электронных билетов, скачать электронные проездные документы в удобных форматах, а также в случае необходимости осуществить их возврат.

Портал разработан с использованием передовых инструментов для веб-проектов, отвечает требованиям стандартов международных интернет-институтов. Адаптирован под любые мобильные устройства.

Функционал сайта обеспечивает возможность оформления билетов по полному и детскому тарифам в направлении "туда" и "обратно" в одном заказе, а также оформления проездных документов с использованием дисконтных карт.

"Реализованная на сайте функция "лист ожидания" позволяет пользователю зарегистрироваться в электронной очереди на приобретение билетов в случае отсутствия свободных мест в поездах. При появлении свободных мест пользователь будет проинформирован об этом посредством электронной почты", - говорят в пресс-службе АО "НК "КТЖ".

Кроме того, на сайте размещена справочная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда, актуальных скидках.

Портал автоматически подскажет самые популярные направления, чтобы облегчить поиск необходимых для пассажиров вокзалов и станций, а также поможет провести поиск по интересующим датам плюс-минус 2 дня.

К оплате принимаются платежные карты любых банков второго уровня, поддерживающих стандарт международных платежных систем "Visa" и "MasterCard". Обновленный, доработанный интерфейс платежной системы от "Halyk Bank" позволяет защитить пользователя от проблем с финансовыми транзакциями.

В случае возникновения вопросов, можно воспользоваться помощью оператора в режиме «online». Группа поддержки портала имеет собственный call-центр и работает в основных социальных сетях.

Также в пресс-службе сообщили о поступлении билетов на дополнительные поезда АО "Пассажирские перевозки", добавленные в связи с увеличением спроса населения в период праздничных дней. Они уже доступны в продаже.

Как ранее сообщалось, национальным перевозчиком добавлены поезда по 3 следующим направлениям:

"Алматы-2 - Шымкент" - 2 рейса отправлением из "Алматы-2" 14, 28 декабря т.г. и из Шымкента 15, 29 декабря т.г.

"Астана-1 - Павлодар"- 3 рейса отправлением из "Астана-1" 14, 18, 28 декабря и из Павлодара 15, 19, 29 декабря т.г.

"Астана-1 - Алматы-1" - 1 рейс отправлением из "Астана-1" 30 декабря т.г. и из Алматы-1 31 декабря т.г.

Кроме того, для удобства пассажиров с 9 декабря текущего года запускается новый маршрут № 363/364 сообщением "Караганды-Томск" периодичностью через день, на который билеты так же имеются в продаже.

На дополнительные прицепки вагонов, которых будет порядка 800, билеты поступают в продажу за сутки до отправления поезда. Отслеживать поступление билетов можно с помощью функции "Лист ожидания" на сайте http://bilet.railways.kz

Наверх