Владельцы новых автомобилей Tesla Model Y продолжают удивляться "высоким технологиям", используемым при сборке этих кроссоверов. Они обнаружили крепления из деталей мебели и изоленты, передает
BaigeNews.kz со ссылкой на
kolesa.ru.
Первые серийные экземпляры Tesla Model Y стали поступать к клиентам в марте этого года, и на них сразу же обнаружились многочисленные дефекты: плохая покраска, царапины, грязь и торчащие нитки в обивке салона, провисающие дверные уплотнители, кривые зазоры, отваливающие детали и прочее. С тех пор прошло полгода, но проблемы с качеством у Model Y, похоже, не исчезли. На форуме
Tesla Motors Club появились сообщения о кустарном креплении одного из радиаторов в передней части кроссовера.
Владелец Model Y из штата Джорджия, первым обнаруживший этот эрзац, полез под капот, который отчасти является и багажником, чтобы поправить другой дефект своего кроссовера – зазоры между панелями, которые Tesla устранять отказалась. Под обшивкой он увидел радиатор охлаждения с прикрепленными к нему изолентой защитными накладками для мебели. Обычно такие накладки ставятся на ребра столов и тумбочек, чтобы дети и животные о них не поранились. Назначение этих деталей в электромобиле не до конца понятно – в фирменном каталоге запчастей они отсутствуют. Предположительно, накладки нужны для защиты радиатора от повреждения металлическим хомутом крепления при тряске.
Владельцы других кроссоверов той же модели оперативно вскрыли их и также обнаружили мебельные обрубки на радиаторах. Причем их цвет и размер у всех разный, а на некоторых экземплярах накладки были не нарезаны, а наломаны.
"Кто-то сгонял в ближайший Home Depot (американская сеть строительных супермаркетов. – Прим. ред.), чтобы обеспечить требуемые квартальные показатели", – иронизирует автор сообщения.
Дальнейшие изыскания показали, что детали мебели есть далеко не на всех кроссоверах Model Y, и что раньше Tesla использовала для крепления радиатора штатные полиуретановые накладки с вертикальными упорами, предотвращающими смещение хомута, но они то ли закончились на складе, то ли показали свою ненадежность. Вдобавок обнаружен вариант с прозрачными пластиковыми уголками без удерживающих ребер. Словом, технологи Tesla экспериментируют.
Отмечается, что на максимальную скорость подобная халтура не влияет, но покупатели недешевого электромобиля, стоимость которого в США составляет от 49 990 долларов, рассчитывают все-таки на несколько иной подход к выбору комплектующих.