Казахстанцы стали массово жаловаться на работу портала электронного правительства Egov. Пользователи соцсетей один за другим делятся своими безуспешными попытками получить государственные услуги в режиме карантина, передает BaigeNews.kz.
С 23 марта правительством страны принимаются дополнительные меры по снижению риска распространения коронавирусной инфекции. Одной из таких мер стало закрытие центров обслуживания населения и переход их на дистанционный режим. Для услугополучателей продолжает работать электронное правительство. Однако, суда по отзывам в Сети, оно со своей задачей не справляется.
Только в одной группе в Facebook можно насчитать десятки подобных нареканий в адрес Egov.
Казахстанцы сравнивают использование портала с квестом. Ситуация усугубилась тем, что документы на получение социальной помощи от государства в размере 42 500 тенге, положенная определенной категории лиц, также должны подаваться через Egov.
Безуспешными оказались попытки получить ЭЦП также через мобильное приложение M-egov.
Между тем, разработчики "электронного правительства" в лице советника председателя правления АО "НИТ" Аскара Атагулина сообщили, что портал Egov работает в штатном режиме, но сильно перегружен.
"Сейчас люди массово пользуются получением услуги по ЭЦП. Только из-за услуги начисления пособия в 42,5 тысячи тенге, происходит дестабилизация штатной работоспособности портала", - пояснил Аскар Атагулин.
К тому же, по его словам, на сайте велись технические работы, которые уже завершились.
Напомним, 26 марта управляющий директор Правительства для граждан Мурат Жуманбай анонсировал на своей странице в соцсетях возможность получения электронного цифрового ключа, не выходя из дома.
Однако комментировать ситуацию со сбоем в работе портала пока не торопится.