Казахстанцы стали лучшими рекламистами в Центральной Азии

<p>Подведены итоги 6-го ежегодного «Рейтинга креативности и мастерства» AdAsia в Центральной Азии, передает <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

26 Декабря 2016, 10:58
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
иллюстративное фото reklama.djava.ru 26 Декабря 2016, 10:58
26 Декабря 2016, 10:58
2322
Фото: иллюстративное фото reklama.djava.ru

В рейтинге традиционно принимают участие лучшие агентства Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистан, Туркменистана и Азербайджана. В процессе определения победителей были учтены результаты участия агентств региона в международных фестивалях рекламы 2016 года, где оценивается креативность, качество и мастерство работ рекламных агентств, брендинг и дизайн-бюро, digital и SMM-агентств, а также продакшн-студий.

Cheil Kazakhstan получил 355 баллов, которые агентству принесли престижные награды за участие в международных фестивалях: Epica, White Square, КМФР, Идея, Red Jolbors. Этот результат обеспечил «чейловцам» колоссальный отрыв от соперников. В прошлом году они были на 7 месте рейтинга, в этом году стали первыми.

На втором месте расположилось другое казахстанское сетевое агентство – GForce/Grey с 98 баллами, полученными за награды от КМФР, AdStars, AdBlackSea, Red Jolbors.

На третьем месте оказалось FCB Almaty с 68 баллами за победу в кыргызстанском конкурсе Red Jolbors.

В этом году, по данным AdAsia, только четыре агентства смогли выиграть награды международных фестивалей рекламы, проходящих вне региона – Cheil Kazakhstan, GForce/Grey, Green Penguin Media (все – казахстанские), и USSO design (Узбекистан). В 2015 году таких агентств было 9. Все остальные агентства попали в рейтинг, благодаря победам на региональном фестивале Red Jolbors (Кыргызстан).

В ТОП-10 агентств этого года – 7 агентств из Казахстана, 4 из Кыргызстана, и 2 из Узбекистана. Кыргызские агентства начали наступать на пятки казахстанцам, хотя последние все еще доминируют в рейтинге и никого не пускают в ТОП-3.

Наверх