Казахстанский халяльный бренд вызвал интерес на российском рынке

<p>Бренд принял участие в аграрной выставке, которая проходит в Челябинске.</p>

26 Октября 2018, 20:20
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
НПП &quot;Атамекен&quot; 26 Октября 2018, 20:20
26 Октября 2018, 20:20
2573
Фото: НПП &quot;Атамекен&quot;

Казахстанский бренд Halal Qazaqstan принял участие в выставке "АгроПродЭкспо. Урожай-2018" в Челябинске, передаёт корреспондент BNews.kz со ссылкой на Национальную палату предпринимателей "Атамекен".

Казахстанский бренд представлен производителями сельскохозяйственной продукции, а также продуктов питания. Товар рудненской компании не однократно принимал участие на выставках Казахстана, Кыргызстана.

"Большой интерес вызывает наш бренд, постоянно объясняем, что означает "продукция халал". Выставка замечательно организована, много производителей. К сожалению, конкурентов среди макаронных изделий нет, но площадка полезна. Мы встретились с несколькими компаниями, которые заинтересовались нашим продуктом, прекрасно реагируют. Мы привезли продукцию для выставки, однако люди подходят с просьбами продать. Казахстанские товары вызвали живой интерес", - говорит менеджер компании по продажам Пётр Шаульский.

Он добавил, что ещё до начала официального открытия выставки люди выстаивались в очередь, чтобы продегустировать казахстанский продукт. Один из костанайских брендов по производству молока и молочной продукции на рынке Челябинска не один год. По словам представителя компании Вадима Ямалетдинов, за два дня выставки фирма не раз подвозила продукцию завода.

"У каждого свой покупатель, нам удалось найти свою нишу в России. Рынок молочной продукции в области не маленький, цены местных производителей на выставке в два раза выше наших, хоть в качестве мы совсем не уступаем. На выставке продаём продукт по цене производителя, людям нравится. Многие уже оценили натуральность нашей продукции, убедились, что это не порошок, а натуральное молоко", - поделился впечатлениями о выставке В.Ямалетдинов.

Площадка стала местом B2В встреч, участники выставки провели переговоры с местными дистрибьюторами продуктов питания.

"Хочется отметить, что выставка действительно качественная. Большой выбор товаропроизводителей для населения, замечательная организация. Наши стенды получились лучше, чем ожидали, а это важно для таких мероприятий. Наша компания получила колоссальный опыт в части маркетинга и рекламы, познакомились со своими российскими коллегами. Расстояние нас не напугало. ТОО "АлХан Халал" собирается выходить на рынок северного региона нашей страны. Важно было посмотреть, как ведёт себя наш продукт в северных регионах. Челябинск – город-миллионник и отлично для этого подходит", - отметил директор по маркетингу алматинской компании "АлХан Халал" Артур Эльшейдт.

Организатором национального стенда Halal Qazaqstan является НПП РК "Атамекен". Впереди участников ждут конкурсы-дегустации "Выбор торговли".

Наверх