Сумку Fendi, побывавшую в употреблении, продали клиенту в брендовом бутике в ТЦ Esentai mall в Алматы. Чтобы вернуть деньги, покупателю пришлось обратиться в Комитет по защите прав потребителей, передаёт BaigeNews.kz.
За неделю Комитет и его территориальные департаменты вернули потребителям за товары ненадлежащего качества 8,7 миллиона тенге.
Наибольшая сумма пришлась как раз на случай в Алматы.
"Клиент приобрел сумку в брендовом бутике в ТЦ Esentai mall за 1,8 миллиона тенге, после обнаружилось, что сумка не новая согласно официальному сайту Fendi", - сообщили в пресс-службе комитета.
На втором месте в своеобразном рейтинге возвратов - деньги за путёвку в Турцию. Алматинцу вернули 1,2 миллиона тенге.
Жалобы поступали и на интернет-магазин Wildberries. Потребителям из ВКО, СКО и Мангистауской области оказывали в выплатах за возвращённый товар.
"В связи с многочисленными жалобами потребителей Казахстана на платформу Wildberries, Комитетом 22 сентября на заседании Консультативного комитета по вопросам защиты прав потребителей государств-членов Евразийского экономического союза (ЕЭК) обращено внимание на проблемы потребителей с платформой", - сообщили в ведомстве.
С начала сентября в Комитет по защите прав потребителей поступило порядка 1500 обращений, гражданам возращено более 25 миллионов тенге.