В целях дальнейшего стимулирования внутреннего туризма и повышения осведомленности о туристском потенциале регионов внутри страны АО «НК «Kazakh Tourism» по заказу Министерства культуры и спорта РК планируется организация цикла информационных туров по Казахстану, передает корреспондент Bnews.kz.
В период с 20 по 30 мая т.г. запланировано проведение первого информационного тура для туроператоров из 4 регионов Западного Казахстана, которые в ходе поездки посетят города Нур-Султан, Шымкент, Алматы, а также туристские места Акмолинской, Алматинской, Туркестанской и Восточно-Казахстанской областей.
Десятидневный информационный тур, который включает посещение оздоровительно-профилактических и туристских объектов регионов, призван стимулировать казахстанские туристские компании формировать и продвигать среди населения турпродукты внутри страны. Для этих целей запланировано проведение целого ряда b2b встреч в курортной зоне Бурабай, а также в г.г. Шымкент, Алматы и Усть-Каменогорск.
В дальнейшем эта практика будет продолжена: туроператорам востока покажут Западный Казахстан и другие регионы страны, южным — север, северным — юг страны.
“Это наш вклад для туроператоров,чтобы помочь им увидеть, пощупать, присмотреться, составить свое предложение для казахстанцев. Это весомый вклад в развитие внутреннего туризма, который уже сейчас мы можем сделать,то есть стимулировать всплеск движения для туроператоров. Мы делали упор на санаторно-курортное лечение, допустим в Сырагачи, мы покажем пять объектов, которые там есть. Там есть сегмент vip, средний и эконом сегмент. Вчера в Акмолинской области заключено более 180 договоров”, — сказала директор департамента событийных проектов и мероприятий АО «НК «Kazakh Tourism» Гаухар Женисбек.
По ее словам, информацию, которую туроператоры получат в ходе инфотура, найти в интернете невозможно, так как партнеры пробуют на себе предложения санаториев, в том числе еду, воду, лечение и проживание в номерах.
“Нашей основной задачей является — удешевить предложения санаториев. Если у них увеличится спрос, то цена соответственно будет меньше. Потому что, например, таких курортов как Алаколь — аналогов нет по составу грязи и воды, в Павлодаре так же. На группу из 12 человек на этот инфотур было затрачено около 16 млн тенге”, — отметила спикер.
По словам Г.Жанибек, в следующий инфотур запланирован в августе-сентябре текущего года, заявки на участие уже можно подать. Спикер не исключает, что в зимнее время также будут проводиться инфотуры.
По данным Комитета по статистике, в 2018 году объектами внутреннего туризма обслужено более 4,6 млн. туристов, что на 7% больше показателя предыдущего года. Это тенденция роста продолжается с 2016 года и подтверждает тот факт, что путешествовать внутри страны становится все более популярным среди населения.
В пресс-конференции также приняли участие руководитель ОЮЛ «Национальная ассоциация индустрии туризма» Ая Кусаинова, заместитель директора компании «Этнотур» — участник инфотура Лариса Широченко.