На открытии туристского информационного центра «Visit Almaty» присутствовал аким города Бауыржан Байбек.
Как доложил руководитель управления туризма и внешних связей города Ерлан Жайлаубай, центр будет предоставлять гостям и жителям Алматы профессиональные консультации о туристском потенциале мегаполиса, в том числе карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров, анонсы культурно-массовых мероприятий.
Фото пресс-службы акима города Алматы
Кроме того, в центр будет оказывать содействие в заказе экскурсий, приобретении сувенирной продукции и, что также немаловажно, консультировать иностранных туристов в выборе адаптированных SIM-карт оператора мобильной связи.
Как рассказала директор центра Асель Нуркебаева, в ближайшее время планируется открытие информационных туристских киосков в наиболее популярных локациях. Опыт создания центра перенят у развитых туристских городов, таких как Париж, Лондон, Дубай, Нью-Йорк и Барселона.
«Уже функционирует официальный сайт www.visitalmaty.kz, который в дальнейшем будет доступен на семи языках. На сайте отражается основная информация о городе, наиболее популярных достопримечательностях, ресторанах с национальной кухней и постоянно обновляющийся календарь событий. В центре создана зона консультаций, сувенирная зона, комната переговоров, интерактивная зона для проведения мероприятий. С момента технического запуска сюда уже обратилось 109 туристов», - пояснила Асель Нуркебаева.
Она отметила, что также создана горячая линия для путешественников, которая позволит оперативно решать вопросы в случае возникновения экстренной ситуации.
Фото пресс-службы акима города Алматы
В целом планируется, что «Visit Almaty» станет организацией, выступающей в качестве катализатора государственно-частного партнерства и девелопмента туризма в Алматинском кластере. Немаловажной частью работы туристского информационного центра станет реализация проектов по продвижению туристского потенциала на международном и внутреннем рынке, проведение анализа рейтингов и конкурентоспособности региона, возможностей развития туризма и проведение исследований в данной отрасли.