Социальная сеть Facebook удалила рекламу лука канадской компании EW Gaze, посчитав, что она содержит "сцены сексуального характера". Эта публикация уже восстановлена, а продажи лука в компании выросли в несколько сотен раз, сообщает "Хайтек".
Компания EW Gaze, которая торгует семенами овощей в Канаде, хотела разместить на Facebook рекламу семян лука Walla Walla, но алгоритм отвергнул публикацию, отметив, что она содержит "откровенные сцены". С этой же ошибкой столкнулись еще десятки пользователей социальной сети.
Компания принесла извинения за ошибку, допущенную ее алгоритмом. Как отметили специалисты Facebook, "очевидно, что алгоритм просто перепутал формы лука и заподозрил, что они могут быть похожи на грудь или ягодицы".
"Мы используем автоматизированную технологию, чтобы отгораживать наших пользователей от сексуального контента, но иногда алгоритм может ошибаться, а модераторы не могут справиться с тем объемом информации, который ежедневно выкладывается в социальной сети. Мы восстановили этот пост и приносим извинения, если это привело к неприятностям в бизнесе", — пояснил представитель Facebook Мэг Синклер.
Компания EW Gaze отметила, что они находились в процессе оцифровки всех товаров, чтобы их клиенты могли покупать их в интернете в условиях коронавируса. Это привело к тому, что бюджет их рекламных компаний онлайн вырос, однако они не ожидали таких последствий.
"Из-за этой истории мы продали больше лука, чем за последний пять лет. К тому же, теперь у нас на сайте можно найти новый товар — "сексуальный лук", — рассказали в компании.