Единый call-центр о медицинских организациях запустят в Казахстане для иностранных граждан, передаёт Bnews.kz со ссылкой на пресс-службу Республиканского центра развития здравоохранения.
Анализ данных медицинского туризма в Казахстане показал, что основной поток туристов направлен на получение кардиохирургической, нейрохирургической, стоматологической помощи, протезирование суставов, трансплантацию органов, проведение ЭКО.
Получить информацию о медицинских услугах иностранные граждане могут через единый онлайн портал www.medicaltourism.kz, который пока работает в тестовом режиме.
"Но, кроме этого, для ещё более лёгкого доступа к информации в Казахстане планируют запустить бесплатный call-центр. По номеру "1430" казахстанские и иностранные пациенты смогут получить необходимую информацию и консультацию круглосуточно без выходных на английском и русском языках", - говорится в сообщении.
Отметим, что ежегодно в клиники Казахстана приезжают медицинские туристы из более 45 стран мира. 90% иностранных посетителей являются гражданами стран СНГ, таких как Россия, Кыргызстан и Узбекистан. Оставшиеся 10 % - это граждане Китая, Турции, Ирана и другие. Поэтому Казахстан ориентирован в продвижении медицинских услуг на целевой рынок приграничных стран, в том числе и Россию, в качестве основного источника потенциальных клиентов.