В Астане начал работать единый информационный call-центр, где все иностранные гости города могут быстро и легко в "одном окне" получить более 500 госуслуг, передает Elorda Aqparat.
"Высококвалифицированные операторы предоставляют актуальную информацию о проводимых мероприятиях, местах размещения и питания, окажут помощь в миграционных и других вопросах для жителей города, туристов и иностранных граждан, которые работают или учатся в нашем городе", - рассказал директор "Астана Конвеншн Бюро" Санияр Айтекенов на своей странице в Facebook.
Единый call-центр был разработан на основе лучшего зарубежного опыта и предусматривает действие принципа "одного окна" для оказания госуслуг работающим в Международном финансовом центре Астаны (МФЦА) иностранным гражданам. Так, позвонив по бесплатному номеру 8-800-080-38-38, можно получить консультацию на трёх языках – казахском, русском и английском.
"В том числе можно получить помощь в получении казахстанской визы, зарегистрироваться в миграционной службе или в качестве налогоплательщика, подать заявку на электронную цифровую подпись", - отметил Айтекенов.
Кроме того, будет доступен целый ряд других актуальных услуг - содействие в поиске жилья, офисных помещений, образовательных учреждений и так далее.