Результаты авторитетных международных исследований показывают, что у казахстанских школьников навыки читательской грамотности развиты не на должном уровне. Об этом сообщил Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на четвертом заседании Национального совета общественного доверия, передает корреспондент BaigeNews.kz.
"В текущем году система образования столкнулась с беспрецедентными сложностями. Пандемия обнажила имеющиеся проблемы и дисбалансы в развитии цифровой инфраструктуры наших школ, а также в обеспечении школьников компьютерами. Эти вопросы последовательно решаются. Государство принимает все необходимые меры для обеспечения качественного образовательного процесса в наших школах", - озвучил Глава государства.
Президент отметил, что результаты авторитетных международных исследований показывают, что у казахстанских школьников навыки читательской грамотности развиты не на должном уровне.
"Здесь я хотел бы заострить внимание на содержательной стороне школьного образования. Результаты авторитетных международных исследований показывают, что у наших школьников не на должном уровне развиты навыки читательской грамотности. Поэтому привитие высокой культуры чтения, развитие читательской грамотности должно стать одним из приоритетных направлений образовательного процесса в казахстанских школах. Интерес к чтению познание окружающего мира через книги должны формироваться у детей со школьной скамьи, а библиотека должна быть местом средоточия этого интереса. Проводником в увлекательный мир книг", - сообщил Токаев.
Ранее Глава государства предложил увеличить долю женщин в руководстве компаний.