«В 2017 году женщина обратилась в одну из стоматологических клиник столицы для лечения зубов. Стоматологом было проведено снятие коронок, лечение и протезирование зубов пациентки.
После проведения лечения и протезирования пациентка не могла есть и её беспокоила сильная зубная боль. В связи с чем она обратилась к стоматологу с указанными жалобами, на что был дан ответ, что в ближайшее время все осложнения пройдут», - говорится в сообщении.
Однако спустя время зубная боль только усиливалась, более того, впоследствии зубы начали трескаться и выпадать.
Женщина обратилась в РГУ «Департамент охраны общественного здоровья города Астаны» с жалобой на действия стоматолога.
«Департаментом охраны общественного здоровья по жалобе пациентки проведена проверка, в результате чего установлено, что при оказании стоматологической помощи не соблюдены стандарты эндодонтического и ортопедического лечения зубов: допущены незначительное различие в цвете, завышение коронок в прикусе, выпирание коронки в щёчную сторону, нарушен контакт жевательных зубов и расцементирование коронки, не проведены контрольные рентген-снимки после лечения зубов», - сообщают в ведомстве.
Кроме того, не составлен договор с клиентом на оказание платных услуг, лечение и протезирование проведено без информированного согласия.
Алматинский районный суд г.Астаны удовлетворил исковые требования, взыскав в пользу пациентки уплаченную сумму в размере 1 млн 60 тыс тенге и в счет возмещения морального вреда 150 тыс тенге. Решение вступило в законную силу.