В Норвегии блогеров и других влиятельных лиц обязали помечать рекламные фотографии, размещенные в соцсетях, на которых отретушированы лица или тела. Об этом пишет Dazed.
Парламент принял соответствующую поправку к закону о маркетинге. За нее проголосовали 72 депутата, против высказались 15. Инициатива принадлежала Министерству по делам детей и семьи.
Таким образом правительство пытается бороться с "нереалистичными стандартами красоты", которые, по его мнению, навязывают соцсети.
Теперь рекламные фото, на которых изменили размер или форму тела, лица или отретушировали кожу, должны иметь утвержденную министерством пометку. В том числе это касается увеличенных губ или "добавленных" мышц.
Поправки затронут инфлюенсеров и блогеров из всех соцсетей, а рекламными будут считаться все фото, за которые автор получил "деньги или какую-либо выгоду". Как будут отслеживать выполнение закона — не уточняется.