Еженедельно градоначальник вместе с советом рассматривает наиболее актуальные вопросы поднятые в соцсетях и СМИ. По его словам, к примеру, много вопросов поднимают в специальной группе в Facebook "Город для пешеходов", перелает корреспондент BNews.kz.
"В реализации пяти институциональных реформ Главы государства обеспечено открытое взаимодействие государства и граждан. Сегодня прямая связь через интернет помогает нам оперативно реагировать на проблемы, быть открытыми 24 часа. В целом за год через социальные сети, тематические площадки, общественные приёмные, телефоны доверия и письма поступило более 120 тыс. обращений. Хочу поблагодарить алматинцев за активное участие в решении многих узловых проблем", – сказал Бауыржан Байбек.
По словам градоначальника, через портал электронного правительства обратилось более 700 заявителей, в общественную приёмную городского филиала партии "Нур Отан" – более пяти тысяч, в общественную приёмную акимата Open Almaty только за полгода – более семи тысяч вопросов, а через социальные сети – более 10 тысяч обращений. Две трети из них решены на месте, по остальным даны разъяснения, оказано содействие
"В группе более 600 неравнодушных граждан Алматы – это Игилик Кантарбаева, Алексей Щеглов, Аскар Тулеев и другие. Они информируют о самозахвате тротуаров, стихийных парковках, отсутствующих люках, помогая нам оперативно решать эти проблемы. Также особенно хочу поблагодарить депутатов маслихата партии "Нур Отан" и членов Общественного совета. Они делают большую работу во благо нашего города", – отметил аким мегаполиса.
Аким сказал, что появляются вопросы к управлениям, в чьи обязанности входит эта работа. "Получается, они свою работу перекладывают на активных горожан. Сакен Жусупбекова можно назвать инспектором акимата, он поднял более 30 актуальных вопросов. Его можно пригласить на работу, у него это хорошо получается", - пояснил Байбек.