По замыслу организаторов конкурса – ОФ «Келешек 2050» - бренд Костанайской области должен быть запоминающимся, узнаваемым для жителей других регионов республики.
«Бренд призван позиционировать Костанайскую область как регион с богатой культурой и историей. Действительно, край обладает уникальным природным разнообразием, огромным туристическим потенциалом. Продукты костанайского сельского хозяйства отличаются высоким качеством, экологичностью и востребованы как в Казахстане, так и за его пределами. На эти особенности можно акцентировать внимание при разработке регионального бренда», - рассказал директор ОФ «Келешек-2050» Руслан Смаилов.
По условиям конкурса, региональный бренд должен быть представлен логотипом, слоганом и концепцией. Участвовать может любой желающий вне зависимости от возраста и места проживания. Победителя, которому достанется 800 тысяч тенге, определят в два этапа. После сбора заявок, который закончится 14 апреля, интернет-пользователи смогут проголосовать за понравившийся бренд. Но окончательное решение примет экспертное жюри.