Отвечая на вопрос журналистов о том, почему цены на поезда, в частности, "Тальго", имеют высокую стоимость заместитель генерального директора АО "Пассажирские перевозки" Кайрат Аскаров сообщил, что на содержание одного вагона "Тальго" в год тратится 60 тысяч евро, передает BaigeNews.kz .
"На сегодняшний день расходы по содержанию одного вагона "Тальго", на содержание ТОО составляют 60 тысяч евро в год. Кроме этого, есть другие сопутствующие расходы: на магистральные сети, на услуги локомотивной тяги, на содержание самих вагонов, на услуги вокзального хозяйства. Исходя из всех этих расходов складывается стоимость на коммерческие поезда вагонов "Тальго", - сказал он.
В свою очередь заместитель председателя комитета транспорта МИИР РК Жанибе Тайжанов напомнил, что при покупке билетов за полторы недели цена будь ниже, чем за несколько дней то отправления.
"Также присутствует динамическая цена, если заранее покупать билеты на "Тулпар-Тальго", они будут в хорошей, оптимальной цене. Мы также закупаем билеты за полторы недели, наряду с этим есть социально-значимые маршруты, они частично перекрывают маршруты "Тальго" и на них цены намного дешевле. Наше государство перекрывает ту убыточную сумму - в целом это 30 млрд", - добавил он.