Впервые за 20 лет сезон катаний на алматинском «Шымбулаке» продлен до мая

<p>Горный курорт «Шымбулак» в Алматы до сих пор не закрыл горнолыжный сезон. Сейчас он продлен до 3 мая включительно. Причина - свежий снег, который до сих пор лежит в горах Заилийского Алатау, передает BNews.kz.</p>

2 Мая 2017, 18:51
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из свободных источников 2 Мая 2017, 18:51
2 Мая 2017, 18:51
1813
Фото: из свободных источников

Делегация из Польши в составе 12 человек посещают курорт «Шымбулак» уже не первый год.

«Мы приехали целенаправленно, чтобы покататься в Ваших горах, мы уже второй год прилетаем в Алматы на «Шымбулак». Нам очень нравится, что здесь такие высокие горы и то, что у вас продолжительный сезон катаний. В прошлом году мы приезжали в мае-начале июня, тоже отлично покатались. Приятно удивляет то, что инфраструктура с каждым годом становится все лучше. Очень благодарны нашим друзьям - алматинцам за то, что мы чувствуем себя как дома и нам все очень нравится», - поделился впечатлениями турист из Польши Себастьян Чернявский.

Напомним, с 27 марта ГК «Шымбулак» снизил цены в бархатный сезон, благодаря чему стоимость взрослого 4-х часового скипаса в будние дни стоит – 4000 тг, детского и молодежного – 2000 тг. При онлайн оплате: взрослый в будние дни – 3400 тг, детский – 1700 тг, также каждый клиент получает купон на скидку на прокат оборудования.

После закрытия сезона руководством ГК «Шымбулак» будет проведен ежегодный плановый ремонт канатно-кресельных дорог по требованию производителя для обеспечения безопасности гостей горного курорта и бесперебойной работы в предстоящем сезоне.

Добраться до Шымбулака на гондольной дороге можно будет только до 9 мая, после чего необходимо будет использовать такси, автобус или совершать пешие прогулки. Открытие канатной дороги состоится в начале июня этого года.

«В этом году мы планируем провести, согласно руководству по эксплуатации, разборку и контроль роликовых балансиров. Данный вид работ осуществляется после наработки 22 500 рабочих часов. Полная разборка и контроль балансиров будет осуществляться на 5 (пяти) опорах: №1, №2, №4, №5, №6. Работы будут проводиться с привлечением крана, манипулятора и вертолета. Останется произвести аналогичные работы еще на 12 опорах в течение 2018-2020 гг. Также мы планируем провести работы по обслуживанию 25% зажимов подвесного состава. В перечень работ входит смазка и замена втулок, проверка на неразрушимость металла, смазка и проверка всех подшипников на станциях канатной дороги, а также замена бандажей на роликовых балансирах канатной дороги», - отметил руководитель отдела маркетинга ГК «Шымбулак» Владислав Семенов.

Также будут проведены работы по диагностике электрики и электронного оборудования, что коснется проверки датчиков, систем контроля, смазки зажимов, безопасности управления .

Наверх