Появился новый способ подачи обращения в Единый контакт-центр iKomek, передаёт корреспондент BNews.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.
Теперь жители и гости столицы смогут отправлять обращения в контакт-центр на обновленном сайте акимата Астаны всего в пару кликов.
Для этого необходимо: зарегистрироваться в личном кабинете; написать обращение; приложить при наличии видео/фото материал; нажать "отправить".
После чего вы сможете: следить за статусом и временем отработки заявок; узнать ответственного исполнителя.
Служба iKomek принимает обращения 24/7 и постоянно работает над улучшением сервиса.
Также существуют альтернативные способы подачи обращений: направить сообщение в чат-боты Telegram: https://t.me/astanaikomek109_bot; оставить обращение на сайте акимата Астаны: www.astana.gov.kz; отметить публикации в социальных сетях хештегом #astana109.