С помощью приложения Smart Astana можно оставлять отзывы о врачах и клиниках

<p>Новый канал обратной связи внедряется во всех стационарах и поликлиниках Астаны.</p>

5 Марта 2019, 20:45
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
astana.gov.kz 5 Марта 2019, 20:45
5 Марта 2019, 20:45
3409
Фото: astana.gov.kz

Новый канал обратной связи внедряется во всех стационарах и поликлиниках Астаны, передает BNews.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Астаны.

"В рамках проекта "Астана – адалдық алаңы" во всех городских стационарах и поликлиниках внедряется проект, направленный на улучшение обратной связи и повышение прозрачности и удовлетворенности населения медицинской помощью", – сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров на своей странице в Facebook.

"Теперь у вас есть возможность оставить пожелания, отзывы о клинике и непосредственно о медицинском работнике. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код, ответить на вопросы и оставить свои комментарии. Все данные будут стекаться в ситуационный центр управления общественного здравоохранения. Это позволит нам в онлайн-режиме анализировать уровень качества оказываемой медицинской помощи/сервиса в разрезе медицинской организации либо конкретного врача и принимать меры по повышению качества", – пояснил Надыров.

По словам главы управления общественного здравоохранения, на основе анализа отзывов будет составлен соответствующий рейтинг.

Наверх