Для обеспечения прозрачности деятельности органов управления, а также надлежащего содержания многоквартирных жилых домов управлением жилья и жилищной инспекции Алматы разработаны правила содержания жилищного фонда, передает BNews со ссылкой на пресс-службу городского акимата.
При разработке правил проанализированы жалобы более трех тысяч горожан на деятельность органов управлений, также проект основан на предложениях общественного совета Алматы, ассоциаций КСК Алматы и заинтересованных государственных органов.
Правила направлены на решение жилищных проблем жителей, поскольку многие не знают своих прав и обязанностей. В них регламентированы четкие процедуры: предельные сроки предоставления отчетов, проведения собраний и письменного опроса, предлагается вести раздельный баланс по каждому МЖД. Это повысит доверие алматинцев к органу управления и даст эффект прозрачности деятельности КСК. Определены пошаговые действия жителей и органов управлений во время проведения собраний. Также усилилась роль ревизионной комиссии, предложен порядок проведения текущего и капитального ремонта домов.
«В управлении жилья рассчитывают, что правила положительно отразятся на ситуации в сфере жилищного фонда и придадут импульс для решения имеющихся проблем. Правила зарегистрированы в департаменте юстиции Алматы и будут введены в действие с 23 октября 2017 года», - говорится в тексте сообщения акимата Алматы.