Новые правила для жилищного фонда приняты в Алматы после 3 тысяч жалоб

17 Октября 2017, 14:50
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
ИА Total.kz 17 Октября 2017, 14:50
17 Октября 2017, 14:50
1643
Фото: ИА Total.kz

Правила  содержания жилищного фонда утверждены решением маслихата Алматы после трех тысяч жалоб от горожан. В них регламентированы четкие процедуры, что повысит доверие алматинцев к органу управления и даст эффект прозрачности деятельности КСК.

Для обеспечения прозрачности деятельности органов управления, а также надлежащего содержания многоквартирных жилых домов управлением жилья и жилищной инспекции Алматы разработаны правила содержания жилищного фонда, передает BNews со ссылкой на пресс-службу городского акимата.

При разработке правил проанализированы жалобы более трех тысяч горожан на деятельность органов управлений, также проект основан на предложениях общественного совета Алматы, ассоциаций КСК Алматы и заинтересованных государственных органов.

Правила направлены на решение жилищных проблем жителей, поскольку многие не знают своих прав и обязанностей. В них регламентированы четкие процедуры: предельные сроки предоставления отчетов, проведения собраний и письменного опроса, предлагается вести раздельный баланс по каждому МЖД. Это повысит доверие алматинцев к органу управления и даст эффект прозрачности деятельности КСК. Определены пошаговые действия жителей и органов управлений во время проведения собраний. Также усилилась роль ревизионной комиссии, предложен порядок проведения текущего и капитального ремонта домов.

«В управлении жилья рассчитывают, что правила положительно отразятся на ситуации в сфере жилищного фонда и придадут импульс для решения имеющихся проблем. Правила зарегистрированы в департаменте юстиции Алматы и будут введены в действие с 23 октября 2017 года», - говорится в тексте сообщения акимата Алматы.

Наверх