Почему в Нур-Султане не ходят ночные автобусы

27 Февраля 2020, 14:35
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Почему в Нур-Султане не ходят ночные автобусы 27 Февраля 2020, 14:35
27 Февраля 2020, 14:35
5796

Игенбердинов разъяснил, что вопрос продления графиков работы некоторых популярных маршрутов рассматривается.

Почему в Нур-Султане на сегодня не существует полноценных ночных маршрутов у автобусов рассказал председатель правления транспортной компании CTS (бывшая "Астана LRT") Бекмырза Игенбердинов, передает BaigeNews.kz.

"Почему автобусы только до 23.00 вечера? Не планируете продлевать до двенадцати, часа?", - спросили журналисты у Игенбердинова.

"Есть у нас автобусные маршруты, которые заканчивают в 12:30. Надо на экономику посмотреть. Вы помните, мы в 2017 году запускали ночные маршруты. Было в начале очень много откликов, мы планировали, что в ходе ЭКСПО, лета будет интенсивное ночное движение. Но, как показала практика, после 01:00 ночи пользовались единицы. Парк не может работать в убыток себе. Это либо должен на себя нагрузку взять местный исполнительный орган, либо стоимость ночного проезда должна быть чуть ли не на уровне такси. За базовую стоимость возить пять человек в час ночи – это нерентабельно", - сказал Игенбердинов после конференции, посвященной развитию транспортного комплекса столицы.

Кроме того, Игенбердинов разъяснил, что вопрос продления графиков работы некоторых популярных маршрутов рассматривается.

"По переходу ряда маршрутов на время ближе в 12, к 1 часу ночи. Мы тот анализ проводим, работаем с нашими районными акиматами, где собираем полностью информацию. Все это анализируется, цифруется, мы понимаем, что да, здесь уже нужно добавлять графики. Если они заканчивают, допустим, в 23:00, но есть потребность, тогда мы начнем проговаривать, что нужно добавлять графики, чтобы в 23.15, в 00.00, в 00:15 еще проезжали автобусы", - сказал спикер.

Также Игенбердинов ответил на вопрос о том, сколько водителей автобусов сейчас не хватает в городе.

"Водителей не хватает около 700, если мы говорим о трехсменной работе. Проблема большая. За последнее десятилетие потеряли тот формат подготовки специализированных водителей категории D. И большие сложности возникают с тем, чтобы набрать профессиональных, качественных водителей. Приходят очень много людей из центра квалификации, но порой многие даже элементарно правила дорожного движения сдать не могут. Есть профессионалы, которые приезжают из других городов, но учитывая наш трафик, не могут ездить здесь. Потому что привыкли в своем городе, в спокойном режиме ездить", - продолжил Игенбердинов.

Наверх