Комитет по защите прав потребителей Минторговли и интеграции РК готовит иск № 2 к Bek Air, передает
BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В Комитет по защите прав потребителей (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО Bek Air, купивших билеты на отмененные затем рейсы, Уже после судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, к сегодняшнему дню поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.
"КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании АО Bek Air в Турсибский районный суд города Алматы", – отметили в комитете.
В связи с этим, в КЗПП напомнили, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в комитет заявление установленной формы. Форму можно скачать
здесь.
Заявления принимаются через
портал электронного правительства или
Telegram-бот.
Вместе с заявлением необходимо приложить:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
-
копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
-
копию билета;
-
сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
-
документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу (копии, скрины и другие).
Напомним, в декабре 2019 года
рухнул Fokker-100, летевший из Алматы в Нур-Султан. На борту было 93 пассажира и пять членов экипажа. В авиакатастрофе погибли 12 человек, еще 66 пострадали. Авиационная администрация Казахстана
отозвала сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов АО "Bek Air". Комитет гражданской авиации
разъяснил, что в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, утвержденными приказом министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года № 540, авиакомпания обязана вернуть деньги пассажирам за ранее выкупленные билеты.