Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, +22 ℃
  • Алматы, +23 ℃
  • Шымкент, +29 ℃
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5


Госслужащих обучат адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ и соцсетях | BaigeNews.kz 24 июля, 2019, 17:45
1670

Госслужащих обучат адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ и соцсетях

Решается вопрос эффективного и качественного взаимодействия чиновников с гражданами.

Госслужащих планируют обучить как правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ и социальных сетях. Об этом, как передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по делам государственной службы (АДГС), было сказано на расширенном заседании АДГС по обсуждению приоритетов работы на предстоящий период.

«Во исполнение поручения Президента, озвученного на расширенном заседании правительства, необходимо уделить особое внимание развитию у госслужащих навыков взаимодействия с гражданами, обеспечить их обучение на базе Академии государственного управления умению правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ, социальных сетях», - сказала в ходе заседания председатель Агентства по делам государственной службы Анар Жаилганова.

Академии госслужбы при Президенте РК поручено разрабатывать программы обучения подобным навыкам, в первую очередь, для руководящих работников местных исполнительных органов.

«Глава государства на заседании Совета иностранных инвесторов отметил, что система образования является частью экономики. Квалификация каждого госслужащего, умение работать с населением и в интересах населения станет системообразующим элементом в построении доверительных отношений между госаппаратом и обществом», - подчеркнула глава ведомства.

Особый акцент в своем выступлении А.Жаилганова сделала на защите интересов и прав граждан при обращении в государственные органы.

«На сегодняшний день наблюдается рост количества поступающих в агентство обращений, что является показателем доверия населения к нашей работе. В этой связи, мы обязаны обеспечить их качественное и своевременное рассмотрение. Каждая жалоба должна быть всесторонне изучена и доведена до логического завершения», - подчеркнула председатель агентства.

А.Жаилганова предупредила, что факты некачественного рассмотрения обращений будут проанализированы и приняты серьезные меры в отношении виновных.

not findimage