Молочники СКО планируют завоевать рынок Китая

21 Июля 2017, 08:31
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Светлана Боярская 21 Июля 2017, 08:31
21 Июля 2017, 08:31
3188
Фото: Светлана Боярская

ТОО «Молпродукт» из Северо-Казахстанской области выпускает свыше 35 видов кисломолочной продукции, а совсем недавно освоили выпуск йогурта долголетия «Молодица» по болгарскому рецепту. География продаж – весь Казахстан. В планах - увеличить количество продаж в России и завоевать рынок Китая, передает BNews.kz.

«В рамках программы ГПИИР мы полностью модернизировали предприятие высокотехнологичным оборудованием Швеции, Германии, Франции. Стоимость проекта составили 3,6 млрд тенге. Ассортимент производимой продукции свыше 35 наименований. Среди них бренд завода - ультрапастеризованное молоко «Мумуня», а также йогурты и сокосодержащие напитки. Введена линия по производству кефира и кисломолочной продукции», - пояснила директор завода Роза Сулейменова.

«Йогурт «Молодица» изготовлен из натурального молока с использованием болгарской кисломолочной палочки и сахара. Этот йогурт очень полезен и повышает иммунитет. Он пользуется большим спросом», - пояснила заведующая лабораторией Диана Хайруллина.

Процесс производства молочной продукции начинается со станции по приему молока, на которой расположены два модуля - 15 и 35 тонн в час. В автоматическом режиме молоко поступает в емкость для хранения и нормализации, в котором оно очищается, охлаждается и направляется в сырой танк для молока. После этого молоко помещается в турбо миксер, где компоненты смешиваются. Потом молоко направляется в пастеризатор, где его кипятят от 65 до 95 градусов и мгновенно охлаждают до 4-6 градусов. Чтобы сделать молоко с длительным сроком хранения до 1 года, его направляют в стерилизатор, где проходит высокотемпературная обработка всего за 4 секунды. И снова продукт охлаждается, теперь уже до 22 градусов. В асептическом танке оно проходит обработку и поступает на упаковочную линию, которая производит до 12 тонн в час готовой продукции.

Завод полностью автоматизирован.

«Сейчас выпускается 90% от запланированной мощности. География продаж – весь Казахстан. В планах - увеличить количество реализованной продукции в Россию и завоевать рынок Китая», - дополнила Д.Хайруллина. 

Наверх