В Казахстане разрабатывается мобильное приложение, где можно отследить загруженность ближайшего ЦОНа и осуществить бронирование в режиме онлайн. Об этом в интервью сайту primeminister.kz сообщил председатель правления госкорпорации "Правительство для граждан" Абылайхан Оспанов.
"Ведется работа для мобильных приложений. Уже функционирует Telegram-бот, где вы можете посмотреть ближайший ЦОН, его загруженность, а также можете в режиме онлайн осуществить бронирование и прийти в тот ЦОН, который вам удобен по заранее определенному времени», - сказал Оспанов.
Он напомнил, что сейчас запущен ряд пилотных проектов, связанных с удобством получения госуслуг.
"Хотелось бы отметить мобильные ЦОНы, где мы выезжаем по графику и оказываем госуслуги на местах. Также мы запустили ряд сервисов в текущем году, один из них это доставка документов на дом, также оповещение готовности госуслуги, то есть вам сразу же приходит SMS о том, что ваш документ готов", - проинформировал Оспанов.
По его информации, в настоящее время через госкорпорацию оказывается свыше 37 млн госуслуг, из которых около 24 млн - в электронном формате. Ежегодно проводится опрос удовлетворенности качеством оказания госуслуг, и на сегодняшний день этот показатель составляет 83%.