Казахстанские телеканалы обяжут выделить 1% эфирного вещания для трансляции социальных роликов. Об этом сообщил директор департамента государственной политики в области СМИ министерства информации и коммуникации РК Елдос Наширулы, передает корреспондент BNews.kz.
«Правила формирования и размещения социальной рекламы предполагают, что 1% от месячного объема вещания телеканала будет посвящен именно социальной рекламе. По нашим подсчетам, это порядка десяти выходов в день. И мы предусмотрели, чтобы два выхода в день в вечернее время с шести часов вечера были бы посвящены социальной рекламе: один ролик на государственном языке, один - на русском языке», - сказал Елдос Наширулы.
По его словам, предполагаемая продолжительность одного ролика - 45 секунд. Социальные видеоролики будут пропагандировать семейные, духовные, культурные, нравственные ценности.
Также планируется, что сроки ротации, объем рекламы будет определяться комиссией по развитию телерадиовещания, рабочим органом министерства информации и коммуникации.
«Порядок достаточно достойный, проработан. В комиссию будет вноситься перечень рекламы от государственных органов, которые они могут также получать от частных, юридических, физических лиц. Далее уже на заседании комиссии по развитию телерадиовещания будут рассматриваться заявки и уже определяться по каждому телеканалу перечень видеороликов, а также сроки их ротации. Поэтому, учитывая важность социальной рекламы для нашего общества, а также в целях реализации нашей политики, направленной на достижения благотворительных и иных общественных полезных целей некоммерческого характера, просим поддержать данный проект», - заключил спикер.