Искусственный интеллект планируют использовать для контроля госуслуг

17 Апреля 2018, 12:15
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Tehnot 17 Апреля 2018, 12:15
17 Апреля 2018, 12:15
1690
Фото: Tehnot

Кроме того, планирует запустить виртуального консультанта Chat-bot.

О намерениях продолжить применение инструментов, нацеленных на повышение клиентоориентированности и  максимальный перевод услуг в электронный формат, сообщил на заседании Правительства председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов, передаёт корреспондент BNews.kz.

Для контроля оказания государственных услуг госкорпорацией запланировано внедрение искусственного интеллекта и виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития Ситуационного центра.

"При этом, "Правительство для граждан" будет накапливать большие объёмы данных Big data в рамках процессов оказания государственных услуг, посредством обработки и анализа которых, будут рассматриваться вопросы дальнейшего совершенствования государственных услуг и процессов их оказания", - сообщил Оспанов.

Также планируется создание усовершенствованной мобильной платформы с функциями электронного кошелька, интеллектуального ассистента, возможностью заключения договоров B2B (smart-контрактов) и применения биометрии.

Так, "Правительством для граждан" в 2018 году планируется:

  • запуск услуги по регистрации ребёнка по месту жительства проактивным способом (посредством SMS);
  • внедрение проактивного принципа в сфере социальной защиты населения по линии Министерства Юстиции;
  • открытие Цифровых ЦОНов в каждом областном центре по всей республике;
  • открытие еще двух миграционных ЦОНов;

Всё это позволит значительно повысить доступность и качество оказываемых населению услуг, а также уменьшит барьеры коррупционного и бюрократического характера.

Наверх