Более сотни звонков поступило в полицию Алматинской области. На период введенного чрезвычайного положения в области при Департаменте полиции функционируют call-центры и электронная почта, сообщает polisia.kz.
В полиции отметили, что сейчас от самих граждан идет огромный поток информации.
"С целью установки обратной связи с населением и незамедлительного реагирования на все поступающие от них сообщения, обращения и сигналы по вопросам распространения коронавирусной инфекции, созданы условия посредством телефонных и Интернет-связей, куда граждане обращаются по актуальным вопросам, в частности, режима ЧП, пропускного режима и охраны общественного порядка в целом", – сообщил заместитель начальника штаба ДП Алматинской области Ермек Манашпаев.
При Департаменте полиции области развернут Оперативный штаб, куда вошли руководство и компетентные сотрудники служб и подразделений Департамента, которые одними из первых реагируют на все принятые звонки и сообщения.
Граждане в круглосуточном режиме могут получить от полицейских исчерпывающие ответы, позвонив по следующим номерам телефонов call-центров: 8 (7282) 60 -70 -18, 8 (7282) 60 -70 -22, 8 (7282) 60 -70 -23, 8 (7282) 60 -70 -38, также функционирует электронный адреc ДП: dpalmobl@mail.ru.