Девятилетняя девочка с синдромом Дауна приняла участие в съёмке рекламной кампании британского бренда Burberry, передаёт
BaigeNews.kz со ссылкой на
Daily Mail.
Во время фотосессии ребёнка сняли в коричнево-бежевом костюме в клетку и обуви такой же расцветки из новой весенне-летней коллекции люксового модного дома. Помимо него, девочка начала сотрудничать и с другими известными марками, такими как River Island, Asda George и TJ MAXX.
Шелли, 46-летняя мать Рони Литман, рассказала, что гордится дочерью, которой предложили стать лицом крупной компании. По её словам, участие в рекламе манекенщицы с подобной патологией вдохновит других людей с ограниченными возможностями на новые свершения.
"Надеюсь, что пример Рони поможет другим детям с такими патологиями следовать за своей мечтой", — высказалась женщина.
В заключение мать девочки призналась, что врачи давали её ребенку неутешительные прогнозы, в том числе говорили о том, что она не сможет ходить. Однако в конечном счёте Рони начала самостоятельно передвигаться в полтора года.
"Она доказала всем, что способна жить, как обычные люди! Врачи не всегда оказываются правы", — пояснила Шелли.