Как отметили в АО "НК "КТЖ", по телефону 8 (7172) 399-111 клиенты АО "KTZ Express" - дочерней организации национального перевозчика могут получить консультацию, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и другие параметры оказываемых услуг, сообщили в пресс-службе ведомства.
Контакт-центр принимает телефонные обращения грузоотправителей не только из Казахстана и стран СНГ, но и из Китая и государств Европейского Союза.
Контакт-центр также обрабатывает заявки и рекламации, поступающие через корпоративный сайт АО "KTZ Express", осуществляет исходящие вызовы в целях получения обратной связи по обращениям пользователей.
Все запросы обрабатываются в единой очереди с учетом приоритетов, установленных системой.