Названы улицы Астаны, где будут платные парковки

<p>В текущем году в Астане планируется создать около 9 тыс платных парковочных мест. Об этом сообщил руководитель столичного управления пассажирского транспорта Бекмырза Игенбердинов, передает корреспондент <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

12 Января 2017, 13:40
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Yvision 12 Января 2017, 13:40
12 Января 2017, 13:40
7135
Фото: Yvision

Сегодня столичным акиматом проводится реализация проекта «Управление парковочным пространством Астаны» с привлечением международных консультантов. Работа включает в себя уличные парковки, парковки объектов массового притяжения, привокзальные площади, паркинги, автоматизированные паркинги, штрафные стоянки, перехватывающие парковки, придомовые территории. По результатам проведенных работ предусматривается комплексное создание системы управления парковочным пространством.

«В текущем году планируется создать порядка 9 тыс платных парковочных мест, которые будут располагаться на двух зонах. Зона первая – пересечение улиц: Туран, Сарайшык, Мангилик ел, Сыганак. Зона вторая – пересечение улиц: Сарыарка, Богенбай батыра, Республики, Набережной», - проинформировал  руководитель столичного управления пассажирского транспорта Бекмырза Игенбердинов в ходе общественного слушания в акимате Астаны.

Первый проект уже реализован акиматом на территории привокзальной площади. 

«Конечно, была критика, но в целом мы наблюдаем работу парковки в штатном режиме», - добавил Б.Игенбердинов.

Он пояснил, что на всех платных парковках первые 20-30 минут стоянки будут бесплатными. По его мнению, этого достаточно для каких-либо активных действий. Тем, кому невыгодно платить за каждый час парковки, Бекмырза Егенбердинов посоветовал пересесть на общественный транспорт.

«Чтобы не было непониманий  впредь, надо пояснить, что на всех платных парковках первые 20-30 минут стоянки будут бесплатными. Для совершения каких-либо активных действий этого времени в принципе достаточно. Тем, кому невыгодно платить за каждый час простоя, предлагаем воспользоваться маршрутным автотранспортом. Для этого и приобретаются комфортабельные автобусы, и отдается им приоритет движения по городу», - заявил Б.Игенбердинов.

Точных сроков на сегодня нет. По словам директора по транспорту компании «Астана LRT» Рустама Халилева, сейчас работа на стадии согласования.  

«Разработана целая система обеспечения транспортной доступности ЭКСПО. Акимом города было дано поручение создать эту систему. Сейчас ведется большая и крупная работа и с ЭКСПО, и с ДВД, и с управлением административной полиции, и с местной полицейской службой. Мы не зря развиваем общественный транспорт как приоритетный. Вся основная часть будет идти на развитие общественного транспорта и обеспечения его  беспрепятственного проезда», - добавил Р.Халилев.

Наверх