С 23 августа казахстанские городские ЦОНы начали принимать граждан без обязательного бронирования. Это привело к большим очередям перед зданиями ЦОНов. В «Правительстве для граждан» прокомментировали ситуацию, передает BaigeNews.kz.
В день отмены обязательного бронирования, 23 августа, пользователи социальных сетей стали делиться видео, на которых запечатлены большие очереди перед зданиями ЦОНов.
"Мы ожидали наплыв граждан в связи с отменой обязательного бронирования. Понедельник и до системы бронирования был самым насыщенным днем. Сейчас наши сотрудники работают в усиленном режиме. Мы постараемся обслужить всех, кто пришел сегодня. Просим граждан также не забывать о карантинных условиях. Добавлю, что большинство клиентов пришли за услугами, которые доступны онлайн. Поэтому призываю граждан пользоваться электронной альтернативой получения госуслуг", – сказал председатель Правления госкорпорации Адил Кожихов.
В госкорпорации напомнили, что 645 видов госуслуг сегодня доступны в электронном виде. Клиенты могут самостоятельно получить их через портал egov.kz, мобильное приложение egov mobile, бот в телеграм @kenes1414bot.
Кроме того, большинство государственных услуг оказываются независимо от места прописки, поэтому клиенты могут обратиться в другие районные центры обслуживания населения. Пропуск через систему Ashyq сохраняется.