Интуитивная система навигации впервые появилась в поликлинике Астаны

<p>Модернизация была проведена в поликлинике № 10.</p>

11 Июля 2018, 14:41
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Astana.gov.kz 11 Июля 2018, 14:41
11 Июля 2018, 14:41
3773
Фото: Astana.gov.kz

В Астане провели модернизацию поликлиники № 10. Теперь пациенты смогут свободно ориентироваться в расположении кабинетов, благодаря введению интуитивной системы навигации, передаёт корреспондент Bnews.kz.

Модернизированную поликлинику посетили Алик Шпекбаев, Асет Исекешев и Елжан Биртанов.

"В результате модернизации в поликлинике разместили интуитивную систему навигации, которая позволит пациентам свободно ориентироваться в расположении кабинетов в учреждении. Более того, поликлинику оснастили современными цифровыми киосками, где специальные консультанты обучат желающих навыкам их использования", - говорится в сообщении.

Помимо этого, на четвёртом этаже поликлиники создали ситуационный центр. При нём действует обновленный call-центр, работающий на принципах клиенториентированности, где в онлайн-режиме отображается вся необходимая информация по определению загруженности поликлиники.

В свою очередь руководитель Управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров презентовал новшества в сфере оказания медицинских услуг.

"В Астане теперь действует электронный паспорт пациента, который хранится в информационной базе. При визите к врачу, история болезни всегда доступна и это исключает необходимость хранения бумажных амбулаторных карт", - сообщили в пресс-службе.

По завершении тура по поликлинике Алик Шпекбаев поручил распространить положительный опыт модернизации 10-ой поликлиники на все медицинские организации страны.

Напомним, в Астане с 7 февраля реализуется совместный проект Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции РК и акимата столицы "Астана — адалдық алаңы", целью которого является внедрение новых инструментов противодействия коррупции путём применения проектного менеджмента, а также создание комфортных условий для услугополучателей, то есть населения.

Наверх