Команда Instagram объявила о начале закрытого бета-тестирования новой функции Checkout, позволяющую покупать товары напрямую в приложении, причем пользователь может сохранить данные в Instagram, передаёт BNews.kz со ссылкой на news.ru.
Приложение также будет отслеживать товар и присылать уведомления об отправке и доставке. Checkout пока доступен только в США. В перечень брендов, уже подключивших новинку, вошли 23 компании, включая Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Uniqlo, Zara, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, а также для дизайнерской платформы Revolve.
Для оплаты покупки юзеру нужно перейти на страницу бренда, выбрать изображение с желаемой вещью и нажать на неё. После этого приложение перейдёт на страницу товара, где будет можно будет выбрать цвет и размер одежды. Во время первой покупки Instagram попросит пользователя ввести имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки: эта информация будет автоматически сохранена в системе.