ГосСМИ играют важную роль в позиционировании Казахстана – Евгений Кочетов

27 Апреля 2018, 19:50
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
служба центральных коммуникаций 27 Апреля 2018, 19:50
27 Апреля 2018, 19:50
2676
Фото: служба центральных коммуникаций

Такие СМИ создают альтернативную информационную повестку, отметил глава АО "Qazcontent".

В Алматы проходит отраслевой форум в области маркетинга Kazakhstan Marketing Conference, сообщает BNews.kz.

На сессии, посвящённой обсуждению позиционирования Казахстана, председатель правления АО "Qazcontent" Евгений Кочетов ответил на вопрос: "Стратегическое позиционирование: Казахстан – это что?".

Евгений Кочетов отметил, что ключевую роль в позиционировании страны играет интернет.

"Если о раньше о стране узнавали из книг, фильмов из искусства. Ну, например, почему по Франция в ассоциативном ряде всплывает романтика и любовь. Потому что есть Дюма, Мулен Руж. Почему Испания – это страсть, мужественность, жажда приключений. Потому что есть Кармен, коррида и Дон Ки хот. Сегодня информационных границ нет, скорость получения информации равна мгновению. Поэтому в плане стратегического позиционирования страна это то, что о ней гуглят и видят в интернете. Посмотрите google trends, например, по Франции за последние 12 месяцев. Там есть мисс Франция и очень много Тур де Франс. Посмотрите Испанию. Там есть какое-то популярное местное телевизионное шоу, а ещё есть террористические атаки в Испании. Давайте теперь посмотрим на Казахстан. Мисс Казахстан-2018, Олимпийские игры, Николас Кейдж в Казахстане, GGG и Димаш Кудайберген. То есть Казахстан – это красивые девушки, чувство юмора, спорт высоких достижений и талантливые люди", - сказал глава компании.

В страновом позиционировании особенно важна роль человека, а также интернет-СМИ, сказал Кочетов.  

"Дело в том, что ключевую роль в позиционировании играют сами люди, а также интернет-СМИ как инструмент продвижения. То, что мы видим в лентах новостей нашей страны, какого рода контент в них преобладает, то ведь и индексируется. Некоторые СМИ не брезгуют таргетированием негативных новостей в целях увеличения аудитории. Поэтому у некоторых складывается впечатление, что в Казахстане только и делают, что насилуют, убивают и попадают в аварии. Государственные СМИ, в частности, "Qazcontent", играют очень важную роль в позиционировании Казахстана. Мы создаём альтернативную информационную повестку. Создание альтернативной повести дня не означает, что генерируется только позитивный контент. Это означает, смотреть шире на то, что происходит ежедневно. Мы пишем об истории, искусстве, литературе, о людях. К сожалению, это не приносит больших рейтингов. Но это очень многое значит в том смысле, с чем ассоциируются наша страна", - сказал глава "Qazcontent".

Наверх