Как об этом сообщает The New York Times, сервис Colorful Balloons был запущен отдельной местной компанией, что позволило скрыть факт связи с Facebook. Внешний вид и функционал приложения совпадает с приложением Facebook Moments.
«Мы давно заявляли, что нас интересует Китай, и мы уделяем много времени, чтобы понять и узнать страну с разных сторон. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы помочь китайским компаниям и разработчикам выйти на новые рынки за пределами Китая, предлагая нашу рекламную платформу», — комментировали в компании.
Ранее правительство Китая запретило сервис по обмену сообщениями WhatsApp, который также принадлежит Facebook. Сама социальная сеть заблокирована в Китае с 2009 года по соображениям цензуры. Facebook продолжительное время ведет переговоры с правительством материкового Китая о возможностях работы социальной сети в стране, однако разблокировка подразумевает осуществление цензуры в соответствии с законодательством и соблюдение требований к регистрации пользователей и хранению информации.
Интерес компании к китайской аудитории обусловлен большой численностью интернет-пользователей. Согласно данным Китайского информационного интернет-центра (CNNIC) на конец 2016 года число интернет-пользователей в стране превысило 731 млн, что составляет более 50% населения страны.
Напомним, что ранее в Facebook придумали способ борьбы с трансляциями убийств.