«Вопрос с пробками уже решился, у вас, наверное, неактуальная информация, это было на стадии внедрения», - заявил директор по транспорту компании «Астана LRT» Рустам Халилев.
В заторах он обвинил самих водителей, пытающихся перехитрить систему платной парковки.
«Проблема создаётся из-за того, что кто-то заезжает и выезжает несколько раз. Прошло 30 мин - выехал и опять заехал», - сказал Рустам Халилев.
В течение месяца планируется сделать полный анализ привокзальной площади. На сегодня очень много вопросов с машинами, которые остались брошенными на вокзале. Задача платной парковки, по его словам, во многом мотивировать людей к более ответственному отношению к своим автомобилям.
«Очень много вопросов, связанных с конфликтами, ещё не все выехали. Оставались машины какие-то. Сейчас разбираемся, вычищаем. Цифру надо уточнять, каждый раз выезжают. Раньше он был забит на 80-90%, в лучшем случае можно было найти место, где припарковаться. Сейчас он загружен на 60-70% в пиковый период. Всегда есть свободное место. Самая главная цель данной системы - чтобы были свободные места для посетителей вокзала», - отметил, Р.Халилев.
На новом железнодорожном вокзале будет такая же система платной парковки. Однако там обещают более тысячи мест: паркинговых строений и уличных парковок.
«Акимом города поставлена задача также пересмотреть возможность реконструкции привокзальной площади для обеспечения удобства гостей и пассажиров железнодорожного вокзала», - добавил директор «Астана LRT».
Напомним, с 10 января стоянка на привозкальной площади столицы является платной. Вместимость автостоянки при столичном вокзале рассчитана на 250 машин, 9 из которых предусмотрено специально для лиц с ограниченными возможностями и около 20 мест – для такси.
Подробно о стоимости парковки на вокзале Астаны, Вы можете узнать здесь.