Компания опубликовала в своем Twitter изображение, как может выглядеть этот торговый автомат. Он будет похож на многоэтажный жилой дом, на каждом «этаже» которого расположены машины.
С помощью смартфона клиент сможет выбрать понравившуюся ему модель и оформить заказ. После оплаты машина будет автоматически спущена вниз, где покупатель сможет ее забрать.
Юй Вэй, генеральный менеджер компании Tmall (входит в Alibaba Group), которая отвечает за запуск аппарата, утверждает, что эта технология сможет максимально упростить процесс покупки нового автомобиля.
«Купить машину станет так же легко, как банку с колой», — заявил топ-менеджер компании.
Система оплаты автомобиля будет связана с рейтингом пользователя Alibaba в системе Sesame Credit, баллы в которой начисляются покупателям в зависимости от их активности. Пользователь, получивший более 750 баллов по рейтингу, сможет внести первый взнос в размере 10%, остальную сумму можно будет оплатить ежемесячными платежами.
Несмотря на то что подобный аппарат станет первым в Китае, в мире подобная технология уже используется. Первый вендинговый аппарат с машинами в 2015 году в США открыл онлайн-сервис по продаже автомобилей Carvana. Пятиэтажный аппарат появился в городе Нэшвилл в штате Теннесси. Еще одно подобное сооружение появилось в мае этого года в Сингапуре. Оно вмещает около 60 автомобилей и насчитывает 15 этажей.