Проблемы ЖКХ, нехватка автобусов и плохие дороги – на что жаловались шымкентцы акиму

9 Августа 2018, 13:13
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 9 Августа 2018, 13:13
9 Августа 2018, 13:13
2771
Фото: из открытых источников

Несмотря на то, что акция "Пожалуйтесь на нашу работу" завершилась 4 августа, жалобы от горожан продолжают поступать.

Жители Шымкента приняли участие в акции "Пожалуйтесь на нашу работу", инициированной акиматом города, передаёт корреспондент BNews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Акимат Шымкента решил выявить наиболее проблемные точки в работе ведомства и города, запустив акцию "Пожалуйтесь на нашу работу". По итогам опроса граждан будет составлена своеобразная дорожная карта – план действия акимата, направленный на решение проблем, о которых говорили в своих обращениях горожане.

По данным пресс-службы, больше всего жалоб – 2074 связано с работой общественного транспорта, ремонтом и строительством дорог. Горожане жаловались на несоблюдение графиков, нехватку автобусов, некачественное обслуживание и полное отсутствие маршрутов в тех или иных районах города.

Ещё одна проблема – отсутствие остановочных карманов и павильонов. Жители также обращали внимание на проблемные участки на городских трассах. А также просили проложить гравий или асфальт.

Второе место по жалобам шымкентцев за сферой жилищно-коммунального хозяйства - 1995 жалоб. Вопросы горожан касались как полного отсутствия коммунальных благ, так и благоустройства дворовых территорий и вывоза мусора.

Третье место за МПС – 1328 жалоб. Горожане отмечали некачественное обслуживание и нежелание выполнять свои прямые обязанности сотрудниками полиции.

Сфера земельных отношений также волнует горожан - 180 вопросов связаны с выделением земельных участков и их дальнейшим узакониванием, а также с размерами компенсаций за земли, изымаемые под госнужды.

Вопросы строительства школ и детских садов также актуальны – 218 обращений.

Около 106 жалоб связано с поборами в школах и детских садах. Практически столько же с некачественным обслуживанием в поликлиниках и больницах города.

К слову, всего в ходе опроса было получено около 10 000 ответов. Опрос проходил в оффлайн и в онлайн режимах. И хотя, срок акции был ограничен – до 4 августа, в аккаунты акимата в социальных сетях продолжают поступать вопросы и жалобы от горожан.

Наверх