Центр поддержки дольщиков открылся в столичном ЦОНе

2 Августа 2017, 11:01
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 2 Августа 2017, 11:01
2 Августа 2017, 11:01
2714
Фото: из открытых источников

В Астане, в Центре обслуживания населения по ул.Косшыгулулы торжественно открылся Центр поддержки дольщиков, передает корреспондент BNews.kz. 

В Центре поддержки дольщиков будут консультировать эксперты госорганов, имеющих отношение к проблемам дольщиков. В частности, есть возможность получить консультации от представителей прокуратуры, ДВД, ГАСК, департаментов госдоходов и юстиции Астаны, столичных управлений архитектуры и градостроительства, земельных отношений. Будут работать здесь и медиаторы.

Прокурор Астаны Болат Дембаев отметил, что это мероприятие реализуется в рамках исполнения Плана нации по реализации 5 институциональных реформ Главы государства.

«Наша цель – открытость госорганов и доступность для граждан любой незапрещенной законом информации. Проблемы дольщиков – одна из актуальных и значимых тем столицы. Из-за недобросовестных застройщиков пострадало около 14 тысяч граждан. 52 объекта в городе считаются проблемными. С начала года лично я принял более 400 граждан, встретился с представителями фактически всех проблемных объектов», - сказал прокурор Астаны Болат Дембаев. 

Дембаев также рассказал и о дополнительных мерах решения проблем дольщиков, предпринимаемых госорганами столицы.

«В целом по решению проблем дольщиков нами проделан существенный объем работы. Это – внесение исков, расследование уголовных дел, организация ярмарок незавершенных объектов для инвесторов. Дополнительно с коллегами мы пришли к мнению, что необходимо создать информационно-консультативную площадку именно в этом формате. Она призвана обеспечить дольщикам свободный доступ к госорганам и информации по интересующим их вопросам», - отметил он.

Стоит отметить, что график работы открывшегося Центра подразумевает всего 3 часа работы – с 9.00 до 12.00 3 раза в неделю. Однако Дембаев заверил, что в случае необходимости рабочий день Центра поддержки дольщиков будет продлен, и возможно, он будет работать до последнего клиента. 

«Само участие в работе МВК занимает около шести часов, то есть люди должны прийти, стоять в очереди, а здесь он может оперативно получить информацию по тому или иному объекту. Также здесь можно получить информацию по объектам, которые не проблемные, но идет привлечение средств, и узнать о наличии лицензии на привлечение средств. Узнать, - законно или незаконно. Однако одной из главных целей этого ЦОНа я считаю не появление других проблемных объектов», - подытожил первый заместитель акима Астаны Сергей Хорошун.

Наверх