Претензии казахстанцев по всем видам страхования будет рассматривать омбудсмен

28 Февраля 2018, 12:50
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 28 Февраля 2018, 12:50
28 Февраля 2018, 12:50
1774
Фото: из открытых источников

Ранее его полномочия распространялись только на страхование ответственности автовладельцев.

Для развития института досудебного урегулирования в стране планируется расширить деятельность страхового омбудсмена. Об этом на пленарном заседании Мажилиса Парламента РК сообщил председатель Национального банка Данияр Акишев, передает корреспондент BNews.kz.

"Сегодня институт урегулирования споров представлен страховым омбудсменом. Его полномочия распространяются только на страхование ответственности автовладельцев. Но сейчас уже можно распространить его полномочия на иные виды страхования", - сказал Данияр Акишев, представляя проект поправок в законодательство по вопросам страхования и страховой деятельности. 

Как пояснил Акишев, клиент страховой компании теперь сможет по любому виду страхования обратиться к страховому омбудсмену за защитой в случае несогласия с размером выплаты.

"Будут рассматриваться споры физических лиц и малых предприятий. Суммы споров – в размере до 10 тысяч месячных расчетных показателей или 24 млн тенге. Данный лимит установлен исходя из международного опыта", - добавил он. 

Депутаты мажилиса в ходе пленарного заседания одобрили в первом чтении проект поправок в законодательство по вопросам страхования и страховой деятельности. 

Наверх