Около 3,5 млрд тенге сэкономит Минфин РК за счёт отказа от служебных авто

<p>В текущем году министерство отказалось от 400 служебных автомобилей в регионах.</p>

14 Февраля 2019, 12:34
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
архив BNews.kz 14 Февраля 2019, 12:34
14 Февраля 2019, 12:34
5740
Фото: архив BNews.kz

В 2019 году в Министерстве финансов РК отказались от использования 400 служебных машин в районных подразделениях. Сэкономленные средства позволят повысить заработную плату сотрудникам ведомства, передаёт корреспондент BNews.kz.
В ходе Коллегии Минфина министр финансов РК Алихан Смаилов доложил, что необходимые автотранспортные услуги закупаются ведомством в конкурентной среде.

"В целом, вышеуказанные мероприятия позволят сэкономить порядка 3,5 млрд тенге бюджетных средств, которые будут направлены в соответствии с указом № 304 на повышение зарплаты сотрудников министерства и его комитетов", - рассказал министр.

Как отметил Смаилов, Минфином проводится работа по оптимизации вспомогательных служб министерства - бухгалтерии, госзакупок, обслуживания, содержания зданий и служебного автотранспорта.

"С 1 января 2019 года централизован бухгалтерский учёт подведомственных госучреждений. Зарплата и командировочные расходы работников центрального аппарата министерства, комитетов, территориальных подразделений начисляются и выплачиваются централизованно. В системе министерства 80 юридических лиц, имеющие статус госоргана. Осуществляется переход на централизованные госзакупки. Около 90% будет закупаться центральным аппаратом. Если раньше одну и ту же услугу и товар закупали все комитеты региональных подразделений, то теперь будет проводиться всего один конкурс по конкретному товару или услуге. Обслуживание и содержание административных зданий, состоящих на балансе министерства, ведётся комитетом госимущества", - сказал Смаилов.

В предыдущие два года была проведена оптимизация площадей, занимаемых подразделениями Минфина. За счёт этого было высвобождено порядка 60 тысяч кв. м. площадей.

«В текущем году планируем оптимизировать еще 23 тысячи квадратных метров. Обслуживание и содержание зданий Минфина будет осуществлять межведомственная структура «Информационный учетный центр». За счёт этого также возможно высвобождение штатной численности госслужащих. Законопроект с необходимыми поправками в настоящее время находится в Парламенте», - добавил министр.

Наверх